Описание
Обычно это были неизвестные девушки, начинающие модели, которые позировали и порой обнажались перед камерами, чтобы на следующий день попасть на обложку таких журналов как “Beauty Parade”, “Wink”, “Titter” , а если повезёт, то “Vogue”, “Cosmopolitan” и “Esquire”. Betty Page стала иконой pin-up культуры, а Ингрид Бергман – иконой кинематографа. Пин-ап стал поприщем для тех, кто любит делать деньги. Свежо, модно, красиво и сексуально! На этом можно было хорошо подзаработать и художникам, и фотографам, и моделям, и далеким от искусства бизнесменам, владельцам журналов и рекламным деятелям. Люди полюбили pin-up, а значит, им захочется больше! Механизм был запущен, и работа закипела. Журналы, живопись, одежда, реклама – все, что могло хоть как-то напомнить публике о безымянных кокетливых красотках, тут же превратилось в орудие обогащения.