DIABLO II LOD

  • Подписчики: 19 подписчиков
  • ID: 16085641
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club16085641

Описание

Diablo II — компьютерная ролевая игра в жанре hack and slash, выпущенная 29 июня 2000 года компанией Blizzard Entertainment. Игроку в начале игры на выбор предоставляется несколько классов персонажей каждый из которых отличается своим набором умений, начальных характеристик (обычные для РПГ игр Сила, Ловкость, Живучесть и Энергия) и доступного оружия и доспехов. Далее геймплей представляет собой классический Hack'n'Slash: Толпы монстров которых игрок убивает в неимоверных количествах, получая за это: Опыт (для получения следующего уровня); Деньги (для покупки наёмников, снаряжения, эликсиров и прочих нужных вещей); Вещи (от оружия и брони до эликсиров и магических рун). Боссы, которых необходимо убивать для прохождения сюжетной линии. Торговля оружием доспехами и прочими вещами, "выбитыми" из врагов или найденными в бочонках, тайниках, могилах и т.п. Получение опыта, что влечёт за собой получение нового уровня, что, в свою очередь, даёт возможность изучить новое или улучшить старое умение и поднять характеристики. Прохождение сюжетной линии. Сюжет подаётся при помощи: Разговоров с NPC Видеороликов в начале игры, в конце её, в переходах между актами. Оригинальная Diablo II На выбор представлены пять классов персонажей: Амазонка, Некромант, Варвар, Волшебница и Паладин. Для прохождения доступны 4 Акта и соответственно есть 4 города: Лагерь бродяг, Лут Голейн, Кураст, Крепость столпотворения. Дополнение Lord of Destruction К уже имеющимся классам прибавляются ещё два: Друид и Ассасин) Для прохождения доступен ещё 1 Акт и соответственно ещё 1 город: Харрогат Одной из характерных особенностей игры является упор на геймплей. Разработчики для повышения интереса повторной игры сделали очень многое, что впоследствии стало эталоном жанра. В игре реализован подход, позволяющий получать тысячи вещей с уникальными характеристиками, уникальных монстров, случайно генерируемые локации. Также был реализован интересный подход к патчам игры. Ранние версии, в основном, исправляли ошибки игры, но поздние (v.1.09+) добавляли многие важные возможности и сильно меняли баланс игры. Всё это должно стимулировать игрока на повторное прохождение.[источник не указан 101 день] [править] Персонажи Каждый персонах имеет свои особенности, которые определяют тактику игры за него. Но, основываясь на определенных пути развития и экипировке, можно создать свою собственную тактику. Условно персонажей можно разделить на четыре группы: Воин - ориентирован на, как правило, ближний бой. Обладает большим количеством здоровья и большой силой. Пассивные навыки и активируемые умения напрямую увеличивают урон, атаку и защиту. Вор - обладая небольшим запасом здоровья, имеет низкую силу, но высокую ловкость, не вступает в ближний бой, поэтому либо использует дистанционное оружие, либо боевые искусства, ловушки и т.д. Умения и навыки помогают наносить больше урона и одновременно оставаться недосягаемым для монстров. Маг стихии - основной урон наносит своими заклинаниями (как вариант - при помощи заклинаний, которые позволяют зачаровать оружие, давая ему большой урон какой-либо стихией). Поэтому маги обычно используют вещи, которые помогают колдовать, в ушерб собственно боевым качествам. стихий (огонь холод яд молния) Маг вызова - в отличие от стихийного мага, использует заклинания для вызова и создания различных существ, которые атакуют монстров. Маг может вообще не вступать в бой, а только помогать своим миньонам. Классы персонажей: Амазонка — Воин/Вор/Маг вызова Владеет заклинаниями усиливающими копья, дротики, луки и самострелы, что делает эти виды оружия предпочтительными к использованию. Количество здоровья с уровнем растёт немного быстрее, чем количество маны. Ассасин — Воин/Вор/Маг вызова Владеет заклинаниями установки ловушек, и вызова своей тени. Количество здоровья с уровнем растёт немного быстрее, чем количество маны. Некромант — Маг вызова/М