Описание
"Я всегда тяготел к записи, которые были великими и чрезмерно амбициозными. С "Swallow the Sea" я не хотел идти обычным маршрутом. Я также должен оставаться верным своим корням. Я- произведение 80-х, и мой музыкальный вкус был сформирован в основном такими группами как Pixies, REM, U2, Echo And The Bunnymen и других андеграундных групп того времени. Это была эпоха эпического арт-рока и смарт-попа".
Что касается "Swallow the Sea" Джонс признается: "Кажется, я не могу уйти от операций с более темными элементами. Единственным способом я могу подойти к ним, в моей жизни и в моем , является подход их от надежды перспективу. Я думаю, что это очевидно на этой записи. В противном случае, я думаю, что наклон не хочу обратиться к тем вещам ... не желая идти туда, если вы не видите выход из положения. "
Джонс родился недалеко от Филадельфии и переехал в Атланте в возрасте 11 лет. Будучи подростком, он влюбился в полосах близлежащих Афинах, Грузия музыкальной сцены, в том числе REM, и любит Гуадалканал дневник и Мэри Мои надежды. Он начал писать песни в средней школе, где он также сформировал свою первую группу, и было 15, когда они записали свое первое демо из пяти песен (производство Indigo Girls продюсер Дон Мак-Коллистер.)
К середине 90-х годов, он был фасадом группа Атланта фолк-рок с устойчивым концертов в легендарном Eddie's Attic. Как и его собственное песен начали цвести и сольных шоу на Эдди последовал, друзья поощрять растущие художника продолжать свою музыку на полную ставку. Вскоре Джонс упаковал свои вещи и направился в Нэшвилле. После переезда, Джонс вскоре карман независимых художников, которые быстро стали его музыкального сообщества. Touring и письма с этими современников способствовал рост Джонс ", как художник. В сотрудничестве с местными талантами, он в конечном итоге познакомился с продюсером Нейлсон Хаббарда, с которыми он вскоре начал работать.
Ласточка море второй раз подряд альбом Джонса с Хаббарда (Garrison Starr, Глен Филлипс, Matthew Ryan). "С этой записи было немного борьбы в этом (музыкально) тонкости, кажется, в моде в наши дни, и я хотел сделать больше записей, поскольку эти записи я всегда был в." Как он сделал в 2006 году в бросать удары в темноте, диск находит Джонс писал в "поток сознания образом, подходя с песней идеи в Спер-моды-момента. "Это вроде как получать в свой автомобиль и ездить вокруг и видя, что можно найти."
"Save You" (в соавторстве с Хаббарда) был первый трек на запись к привлечь к себе внимание с помощью нескольких мест размещения телевидения (Kyle XY, частная практика), в результате интернет волна, а как импульс для нового альбома. прочность Джонса как писатель далее продемонстрированы на этой записи с агрессивной поп "без подсказки" на свежий "Амелия" и причудливый "When It Falls Apart".