2Step & Uk Garage

  • Подписчики: 31 подписчиков
  • ID: 22986700
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club22986700

Описание

2Step & Uk Garage-Этот стиль был создан на базе убыстренных элементов сладкозвучного Garage Techno плюс резкие вокальные партии, постоянные повторы и скретч в сочетании с судорожными ритмами Drum'n'Bass. 2Step Garage ворвался на клубные сцены Лондона в 1996 г., мгновенно завоевав статус хорошего способа расслабиться в выходные, вытесняя направление Jungle/Drum'n'Bass, как танцевальный стиль конца 90-х. В разные этапы своего развития этот стиль был известен как Speed Garage, underground Garage и 2Step Garage. Стиль попал под влияние американских музыкантов, таких как Todd Edwards, Armand Van Helden и Romanthony. Стиль развивался с помощью таких команд, как Tuff Jam, Dream Team и RIP, - они записывали значительные клубные хиты, некоторые их которых затем перешли поп-чарты. К 1998 стиль, который ранее был известен как Speed Garage, трансформировался в новое событие на музыкально сцене. Теперь он отличался склонностью к сладкоголосым попсовым звукам R&B и активно использовал Breakbeats. Среди множества отличных музыкантов (новички MJ Cole, Zed Bias, Wookie и Sunship, а также зарекомендовавшие себя фигуры, такие как Tuff Jam, Dream Team и Artful Dodger) и крупных звукозаписывающие компании (Locked On, Nice 'N' Ripe, Quench, Grand Theft Audio, Naughty), - стиль оказался удивительно устойчивы к новым веяниям в профессиональном Dance. Даже в то время, такие хиты как "Destiny" (Dem 2) и "Movin' Too Fast" (Artful Dodger) занимали верхние строки в хит-парадах, а сборники продавались большими тиражами, десятки пиратских радиостанций продолжали развивать резкую и тяжелую концепцию стиля. Саймон Рейнолдс - исследователь танцевальной культуры, автор книги Generation Ecstasy. В своих работах он продвигает мысль о хардкоре как идеологии, о континууме хардкора с раннего Chicago House до спид-гаража и биг-бита. По мнению Рейнолдса, новый стиль 2Step Garage является шестой (последней?) ступенью в этой преемственности гедонистских идей Если вы живете в Лондоне, то, наверняка сканировали FM-диапазон и попадали на пиратскую радиостанцию, которая транслирует нечто необычное. Вроде бы хаус-музыка, но ритм отличается - слишком дерганый и прифанкованный, и кроме того, здесь поверх музыки тараторит МС, в джангловой манере. Может, это всё-таки джангл, а может и нет: слишком медленно, слишком сексуально. Иногда это смахивает на американский R&B - но звучит по-наркомански: как если бы Timbaland закинулся Е. Так что же это за стиль-без-названия? Это последнее в череде мутаций, порожденных мультирасовой рэйв-сценой Лондона, следующая эволюционная ступнь после спид-гаража (который ответвился от джангла). У нового стиля есть название, но слишком сухое и техническое: 2Step Garage, термин, объединивший все виды нервных, нерегулярных ритмов, которые никак не соответствуют традиционному гаражному пульсу в 4/4. Пора бы кому-нибудь создать более привлекательный термин - такой, который бы передавал всю поцелуйную сочность 2Step Garageа. Потому что весь сок, выжатый из джангла пост-текстеповой школой технологичного драм-н-бэйса, впитался в сочную форму 2Step Garageа. «На самом деле, джангл произошел от хаус-музыки. В нём есть влияние реггей, но это всё-таки хаус», - настаивал MC Navigator с пиратской джангл-станции Kool FM в 1994 году. Три года спустя джангл вернулся к истокам, когда его rude bwoy дух и ритмическая техничность объединились с гаражом (самой душевной и песенной формы хауса), что породило новую лондонскую сцену. Отношения джангла с гаражом строились следующим образом. В противовес амбиентным чилаут-комнатам техно-клубов, второй танцпол в джангл-клубах обычно отдан гаражу. Пиратские радиостанции часто отдавали гаражным программам самый расслабленный эфир выходных (субботнее утро, воскресный полдень). Именно на этих пиратских программах ди-джеи начали ускорять пластинки американского гаража (музыканты вроде Masters At Work, Kerri Chandler, Todd Edwards) до 130 ударов в минуту, придавая им дополните